Верхняя Руза 15-16 августа 2010

итак, чуть запоздалый отчет о поездке на Верхнюю Рузут.к. было много работы и на Рыбинку поехать не удалось, решили поехать вслед за друзьями на ВР. Поехали тремя машинами, я, Андрюха, и Сергей с неловящей женой и другом, который никогда не брал в руки спин. забегая вперед — ему-то как раз и повезло, как водится Улыбка))

Настроение у нас было не рыбачье. поехали не очень рано, да и цель была в общем провести разведку, т.к. с мотором я там ещё не катался, да и не был на водоеме с прошлого года. плюс ко всему тупой персонал данной базы (в 20 раз более тупой, чем обычно на МООиРовских базах) тоже не добавил позитива.

А ещё нам запретили жарить шашлык на берегу базы, но предложили поставить палатку за 1000р в сутки Улыбка при этом если переплыть на другой берег (800 м) — там можно и жечь и ставить палатки бесплатно. БРЕД. обо всем этом написали письмо в центральный МООиР — нам уже перезванивали и были ОЧЕНЬ удивлены этим обстоятельством. посмотрим что будет, но пока я приятно удивлен проактивностью руководства мооира.

Теперь к рыбалке. На воду спустили лодку только в 9 30. с учетом жары, ловить было поздновато, поэтому решили объехать водохранилище, которое на поверку оказалось совсем небольшим! Доехали до плотины в Черленково, и оттуда потихоньку возвращались на базу, иногда забрасывая приманки. Поклевок было прилично (окуневых), но подсечь ничего не удалось (да особенно и не пытались)

видели ВЕСЬМА симпатичные заливчики с коряжником, ими полнятся верховья ВР

Решили свернуться, т.к. был полдень, жарко и хотелось есть, нашли место для стоянки на одном из берегов (мест полно) и подъехали к нашим друзьям, чтобы узнать как дела у них. Андрюха поймал трех окуней, один из которых был за 500 грамм. А Ленар, который первый раз взял в руки спин, с блесной Профессор — мачканул мамку на 3.400. Правда желудок у неё был пустой, худая до жути, и вокруг жабер была намотана порванная китайская сеть!

ещё одного спиннингуя мы получили.

Пока готовился шашлык, с Серегой решили прошвырнуться в верховья, нашли мегакоряжник, в котором кто-то бил малька. Из-за зацепов ловить можно было только на резину на оффсете и попперы. В 2 часа дня в жару поимели кучу поклевок и сходов шнурья. Вечерком поехали в протяженные жабовники — повоблерить.

поклевок не было, подъехали к Андрюхе, которого оставили в коряжнике, где ловили днем. При нас у него на 7 гр мюран произошла поклевка, и лодку потащило в коряги ))) т.к. спин у него был до 12 грамм и весьма сопливый — борьба накоротке вышла неравной. В итоге щуку мы увидели (дотащил до 5 метров до лодки, после чего она зацепила леску за пень и оборвала её). Щука была ЯВНО за десятку. реальный крокодил, без всяких преувеличений. Офигев, свернули рыбалку и повезли на буксире его на причал, решив с утра вернуться сюда и доловить мамку.

Друзья уехали, т.к. приезжали одним днем. мы переночевав в лодке с утра отправились ан рыбалку. я решил упереться в джерки

Крупные приманки не рулили. Я нашел окуня и оторвался по нему с лайтом.
брало на всё. поймал около 100. всех отпускал — лень было чистить, хотя экземпляры попадались и по 200-300 грамм.

Резюме: ехать туда второй раз не хочется. только если с компанией но на объемные приманки половить — условия вполне. подождем осени.