Рыбинка 10 августа 2010

Я, Саша Самордин и Юра Самбука спонтанно поехали на Рыбинку. для охраны лагеря я ангажировал свою маму. Жара одолевала, но Володя упер в прошлый раз судовой билет Алексея от лодки Крым. я обещал вернуть его и собрался поехать. Т.к. дым помешал поездке Юры и нас на ДОн — решено было ехать на рыбинку, Саша, у которого также была проблема со временем — решился-таки героически поехать на разведку. В итоге ребята побыли на реке меньше суток. приехали в 7 утра субботы, уехали в 6 утра воскресенья. тем не менее — отдых и драйв получился!

Выдвинулись в пятницу днем, но из-за дебильных пробок оказалось, что на остров в пятницу мы не попадаем Грустный Остались ночевать у Алексея и ждать Сашу и Самбуку
в семь утра они доехали, почти что без происшествий и мы поехали на остров. В этот раз я не стал надувать свой баджер и оснастил мотором алексеев крым, который по факту, по мореходности и особенно выходу на глисс гораздо хуже баджера.

плюс решили поменять винт на моторе, коцнутый в касимове. Но, как оказалось, я забыл втулку дома, в итоге только благодаря Алексею удалось запрессовать втулку от старого винта. УРА!
С худенькими Самбукой и Сашей, на глисс с 15-ти сильным мотором выйти не удалось!

приехали на остров, решили переждать жару и половить на фидер.
ребята не утерпели и пошли ловить с берега — безуспешно! Но искупаться было очень здорово 🙂

на фидер особенно ничего не клевало, да и упираться желания не было.

легли спать, а вечером. не стали упираться в джиг и поехали искать окуня и правильно сделали.

я и Самбука поехали на крыме и весьма неплохо отловились, правда окуня в основном отпускали, взяли только на ужин.
Наши снасти оказались мощноваты под окуня и мы частенько рвали ему губы. Удовольствие получили по полной, особенно Самбука!

Алексеям и Саше повезло меньше — поймали на троих всего трех окуней.

в пять утра отвез ребят в порт, и они уехали домой. На обратном пути половил окуней, и весьма неплохо в траве. Рулили воблера, лучший — лайв пойнтер 80 от лаки крафт. на вертушки и джиг НЕ БРАЛО НИ ХРЕНА. Причем практически весь окунь был не менее 500 грамм. Рыбу как и обычно не забирал, т.к. с вечера остался жаренный окунь. Вечерком решили подойти к ловле окуня с мозгами и поискать место его жительства/кормежки, чтобы поймать более крупного.

нашли, обловились как следует, но без трофеев. Окунь брал в основном со дна, и достаточно крупный. наловили около 40-ка штук на двоих, но забрали опять около десятка на жареху. Алексеи ловили на каст с отводным ваббиком, что было гораздо более эффективно, чем просто на каст. Я незатейливо развлекался с кастмастером, воблеры и джиг молчали. Каст и дальний заброс рулил нереально.

Так наловились, что утром (в понедельник) решили просто поспать, днем двинулись с острова, и через четыре часа были дома. Алексеи же, отлично отловились по окуню в разведанном нами месте с утра. Мораль: если навязать дропшотные оснастки — можно заняться добычей в промышленных масштабах (чем многие и занимаются), но подобная рыбалка ИМХО, хороша только чтобы сбить охотку, т.к. достаточно однообразна.