Молога 1 сентября: Spiningline SL-470

Наконец-то завершился жуткий геморрой, связанный с покупкой катера, прицепа, оформлением прицепа, покупок всякой нужной мелочевки. Осталось лишь зарегистрировать сам катер. Т.к. в Москве и Подмосковье охреневшие гимсовцы требуют не менее недели на регистрацию, отправился на Мологу, с тем чтобы поставить катер на учет там и заодно опробовать в деле.

Касательно выбора катера, детального описания, детальных впечатлений и детальных ТТХ напишу отдельно — тема заслуживает отдельной публикации. Пока же строго про поездку и первые чувства и эмоции (которые, естественно, переполняли). В путь выдвинулся затемно, забрал катер со стоянки и погнали.

009 trailer

Первой не выдержала тягот путешествия говнолебедка на говнотрейлере МЗСА (однако остальные ещё хуже, или же в два раза дороже — проще МЗСА довести до ума). По счастью вовремя заметил, что лебедку сорвало и закрепил катер заблаговременно приобретенными стяжками. Лебедку под замену и поставить её надо хотя бы на восьмерки (а не на шестерки, как стоит в базе)

009 govnolebedka

Крепеж номера также требуется доработать, а то потеряю — штатный слишком низко и слишком хлипко.

063 nomer

Не спеша приехал на место, и тут же увидел насколько сильно отступила вода. 1.5-2 метра по глубинам в минус.

001 priroda otliv

ГИМС Весьегонска приветливо встретил отсутствием очередей и дружелюбными сотрудниками (что называется, почувствуй разницу)

003 lodka gims

Да и место по красоте не чета Подрезово.

002 priroda berezki

Не прошло и полутора часов (вместе с оплатой квитанций в Сбере), как приступил к наклейке временных номеров. Почему номера не продают в ГИМСЕ за пределами моего понимания — купить их не проблема, но надо знать какие именно цифры и буквы выпадут в судовом билете. Заранее это узнать невозможно. Пришлось колхозить модные буквы из самоклейки «под дерево».

Получилось зачОтно и оригинально!

016 nomer done

Пришло время спускать катер на воду в первый раз после регистрации и тут как раз подоспела кавалерия в лице Миши, который помог осуществить непростую операцию 🙂

017 spusk02

017 spusk04

Погрузили вещи в катер, который оказался весьма вместительным, несмотря на скромные размеры, занимаемые на прицепе и отправились в путь.

019 electronica

Теперь хочу вкратце описать впечатления о четырех вещах: погоде, рыбалке (которая была весьма скромной ввиду дефицита времени и желания погонять как следует на новой игрушке), собственно катере и некоторой новой снаряге, которая очень порадовала.

Погода:

С погодой повезло сказочно, несмотря на дожди и ветер, обещанные в прогнозе синоптиков. На моей памяти первый раз они ошиблись в плюс, а не в минус.

028 krasota01

052 krasota

052 krasota3

Погода испортилась только к концу воскресенья, да и то не особо.

Рыбалка:

Ловил не очень много по времени — сильно мешал катер 🙂 — потому решил не париться с поиском судака и поколбасить щуку. Щука была активна — оторвался, как следует. (Подсак специально подобран в цвет катера 🙂 )

030 pervonah

Трофеев не поймал, однако размер был вменяемый — в основном от полутора до трех с небольшим килограмм. На вобы клевала по-меньше, на джиг по-крупнее.

020 rigge

Прикол для тех кто в теме про Диму-фишермана и ультралайт — «щука килограмм на 10, просто подсак сомовий, потому выглядит небольшой»

034 podsak

Наколбасил прилично, и даже кое-что забрал на поесть (впервые за сезон 🙂 ).

035 aerator

Судак бастовал, ну и не страшно, в следующий раз займемся им. Время провели изумительно.

Катер:

Катер Spinningline SL-470 произведен в Нижнем Новгороде товарищем Николаем Щетининым под патронажем spinningline.ru. За основу взяты обводы Finval, который в свою очередь взял за основу обводы и силовой набор финского Бастера.

03

Катер выбирался целиком и полностью для рыбалки, потому основные требования были: комфорт ловли во время стоянки, хорошая мореходность, хорошая управляемость, возможность комфортно перевозить катер на прицепе НЕ на спец машине (типа RAM или Tundra). Все это удалось воплотить в жизнь!

062 Misha

В качестве мотора я выбрал Yamaha F70, прекрасно понимая плюсы и минусы данного движка (по факту это доведенная до ума высокооборотистая 60-ка с редуктором от 100-ки — про выбор и обоснование выбора мотора в отдельной статье). Динамики лично мне за глаза. Хотя установка стального винта однозначно напрашивается.

026 engine

Комлектация была выбрана без заднего дивана, с тем, чтобы максимально освободить кокпит для перемещений. Места реально ОЧЕНЬ много. Плюс, удобно ловить как на носу,

027 kokpit

так и выходя в рецесс. При этом лодка под моим немалым весом (115 кил) даже не шевелится.

048 cast

Аэратор также мегаштука: если включить слив и налив одновременно — получается рециркуляция.

031 aerator1

022 sliv

По электронике пока все скромно — поставил то, что было в наличии: картплоттер Garmin 750 (шустрый и с нормальным разрешением, в отличие от подавляющего большинства гарминов) и эхолот Lowrance Elit-5X DSI

004 inside

В ожидании minn kota с i-pilot, в нос поставил 40-ка фунтовую лебедку минкота с удаленным управлением.

010 megayakor

Касательно скоростей (больная тема всех интернет-онанистов, пишуших на лодочных форумах) — с учетом обводов, мореходности и остойчивости — все очень неплохо.

Максималка в одного с барахлом, бензином и полным аэратором

024 maximum 1

Эконом в одного

025 econom

Максималка в двоих

053 maximum2

Крейсер в троих + полностью груженая лодка

058 kreyser 3

Итого, со стальным винтом, с двумя рыбаками + вещи, крейсер будет под полтинник на оборотах 4700-5000.

Щастье есть!

045 me3

045 me1

Снаряга:

1. Новые штаны Arcterix Alpha SV Bib CZ — супер. Наконец нашел комбез, подходящий под лодку: анатомичесикй крой, широкие и удобные штанины, с молниями по боковому шву во всю длину, усиленные колени (вставка внутри, что спокойно можно на них встать) + спецкрой, что не стесняет движений, как при ходьбе, так и при сидении — нигде не тянет, не жмет, при этом все по фигуре.

046 back

Палочка K.G. Lights KGL-702MH/B — пока лучшее кастинговое удилище для рыбинки по тесту/длинне/строю. Очень понравилось.

p.s. Обмыли лодку тоже как следует, не пошлым шампанским, а нормальной водкой, которую запивали ромом 🙂 Продолжение про катер — следует.

057 obmyvka

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *